Новости УК
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию мобильного приложения Госуслуги.Дом. Теперь в приложении появилась новая функция – коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.
«Коллективная заявка – важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в Госуслуги.Дом. После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в Госуслуги.Дом и они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK Мессенджере.
Инициатор коллективной заявки может отправить её в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник. Функциональность приложения также позволяет удалить заявку, если она становится неактуальной. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Уважаемые абоненты п. Сухая Балка!
20 сентября 2024г. с 09.00 часов до 12.00
будет прекращена подача холодной воды В связи с проведением мероприятий по ремонту водопроводных сетей в районе пересечения ул. Ладожская и ул. Серебряная СНТ "Солнечная поляна"
ООО «Красноярская сетевая компания»
ООО «Красноярская сетевая компания» (далее ООО «КСК) является гарантирующим поставщиком холодной воды на территории
д. Старцево с 01.07.2024 г., согласно Постановлению администрции Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края № 379 от 01.07.2024 г.
В деревне будут проводится работы по обследованию сетей холодного водоснабжения. В случае необходимости просим предоставить доступ инспектору ООО «КСК».
Стоимость 1 м3 холодной воды составляет 66 руб (Приказ министерства тарифной политики Красноярского края № 789-в от 30.11.2023 г.).
Для корректного начисления платы и исключения спорных вопросов в адрес ООО «КСК» необходимо предоставить следующие документы:
- Копия документа, удостоверяющего личность собственника;
- Копия свидетельства ИНН;
- Копии документов о праве собственности на жилой дом и земельный участок;
- Договор холодного водоснабжения с предыдущей ресурсоснабжающей организацией;
- Копии технической документации на установленные приборы учета;
- Выписка из домовой книги;
- Контакты собственника (номер телефона и / или электронный адрес)
С 20 по 25 июля необходимо передать показания прибора учета на электронную почту: held24@yandex.ru или по телефонам 2777920, 89082141699, с использованием
мессенджеров Viber, WhatsApp. Не забывайте указывать ФИО и адрес.
По всем вопросам можно обращаться по телефонам 2777920, 89082141699 (отдел реализации), 89082130524 (аварийная диспетчерская служба), на электронную почту: held24@yandex.ru.
Вся актуальная информация размещена на официальном сайте ООО «КСК» красск.рф
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию